Таиланд-2007
 Блок ссылок
 Таиланд-2007 - 2. Перелет.
1 голосов средний бал 5

Таиланд - 2007

Перелет.

Как попасть в Таиланд из Кургана? Вариантов - масса.
Но максимально удобного, пожалуй, не существует - прямого сообщения нет.
Аэропорт в Кургане работает слабо и обслуживает в основном рейсы Курган-Москва. Про международные перевозки речи совсем не идет.
Так что для начала нужно доехать до близлежащих "крупных городов" : Екатеринбурга, Челябинска или Тюмени. Либо долететь до Москвы.
Далее, нужно определиться, что вас больше интересует : комфорт или финансовая экономия.
Нас интересовала экономия, шутка ли, разница в цене в два раза?
Поэтому мы выбрали перелет с пересадкой в Ташкенте. Билет туда-обратно на взрослого обошелся в 500 уе. Бесплатно на ребенка до 3 лет(не занимающего отдельное место).И 30% стоимости на ребенка до 7 лет.
Для сравнения, билет на прямой рейс  с одной посадкой на дозаправку в Пакистане  Екатеринбург-Бангкок стоит  примерно  1000 уе.
И никаких скидок и льгот для детей!
Итак, мы заказали билеты Тюмень-Ташкент ( единственный рейс, на который нашлись свободные места), и 7 февраля 2007 года
Саша отвез нас в аэропорт.
Сам он с нами не летел по известной причине. Было, конечно, грустно лететь без папы, но показать детям теплое море  с песчаным пляжем тоже  очень хотелось.
Огромное спасибо хочу сказать своим родителям за этот внеплановый отпуск, без них мы никуда бы не полетели!
Итак, мы попрощались с папой - прощаться всегда очень грустно ,мы с Женей даже всплакнули!
И прошли в зал регистрации пассажиров.
Назад дороги нет...

Погодка тогда стояла довольно холодная :-17 по Цельсию.
Но,наученные горьким опытом, кутаться в пуховики мы не стали, ограничившись кроссовками и демисезонными куртками. Исключение сделали только для детей.
Самолет вылетал  ночью, и меня очень интересовал вопрос, как мои дети - Алиса 1г.3м.,  и Женя 3г.2м., перенесут это испытание.
Я уж не говорю о том, что рейс Тюмень-Ташкент - время в пути 3 часа примерно - производит дополнительную посадку в Андижане.
Но пока все было хорошо - в зале ожидания тепло, чисто, дети заняты беготней , настроение у взрослых предотпускное.
Волнение, котрое обычно у меня бывает перед долгой дорогой и сборами, вроде бы прошло.
"Персен" тут сыграл непоследнюю роль!

В аэропорту Тюмени. Ожидание объявления посадки.

В зале поначалу было очень безлюдно, т.к. мы пришли чуть ли не самыми первыми. У детей сна не было ни в одном глазу, хотя время перевалило за полночь

Я очень волновалась за Сашу, который решил сразу ехать домой, в Курган - это почти 200 км! - ночью...Мы обменивались смс-ками

Мы ожидали посадку около 1,5 часов, детей развлекали книжками,которые взяли с собой, они нас здорово выручали.

Но вот наконец объявили посадку, самолет,к нашей великой радости, подали чуть ли не ко входу в аэропорт,так что арктический холод на улице мы даже не успели заметить!
Ту-154, классика жанра, внутри тесно, ну это всем известно.
Расселись. Теплую одежду сложили в специально для этой цели приготовленную сумку и убрали. Забыли про нее на месяц.
Все. Можно расслабиться.
Стюардессы были довольно дружелюбные и всячески помогали мне с детьми.
Тогда еще они были совсем маленькие и , как все дети в стрессовой ситуации, непременно хотели быть рядом с мамой.
И все бы хорошо, только мама одна, а их - двое, к тому же Алиса "не занимала отдельного места".
Полинка - старшая дочь (12 лет) и бабушка с дедушкой очень помогали, отвлекали сына, как могли.
И он повел себя, как настоящий мужчина, - не ныл, не орал, а тихонечко сидел рядом с бабушкой , только выглядел напуганным слегка.
Зато Алиса показала себя с другой стороны, вообще она очень спокойный ребенок, но тогда как с цепи сорвалась - вела себя по-хулигански.
Приставала к сидящим впереди пассажирам, вырывалась на свободу - это на посадке-то!
Но часа через два успокоилась и уснула-таки.
Женя перебрался ко мне поближе и тоже засопел.

А самолет тем временем начал снижение - заправка в Андижане!
Пассажирам полагалось освободить салон и выйти в аэропорт.
Представляете мое состояние, сейчас придется будить только что заснувших уставших детей...
Но мир не без добрых людей -
добрая стюардесса увидела моих спящих ангелочков и разрешила нам остаться.
Спасибо ей за это.

Алиса спала очень чутко, вздрагивала и просыпалась, пришлось приложить ее к груди, так она и спала возле груди - пассажиры выходили из салона вовсе не бесшумно.
Я сидела и боялась пошевелиться, только бы не разбудить дочку.
Вдруг перед нами возникла фигура молодого человека в форме пограничника.

-Ваши документы! - рявкнула фигура, пристально всматриваясь в мое лицо и прикрытую курткой Алису у груди.
-Пожалуйста, потише, дети спят!- взмолилась я.
-Потише?! Женщина!!! Ваши документы! Это пограничный контроль!!! - буквально заорал нервный пограничник.
Алиса проснулась, конечно же, и заплакала.
- У меня нет документов, их унесли с собой родители, мне разрешили остаться в салоне с детьми, а про документы ничего не говорили...
Узбекский пограничник посмотрел на меня с плохоскрываемым презрением, выругался себе под нос и ушел.

Вскоре вернулись родители с Полинкой, все расселись по местам, самолет взлетел, набрал высоту и тут же пошел на снижение - от Андижана до Ташкента 30 минут в пути!
Я разбудила Женю, Алиса к тому времени проснулась сама - вообще спала очень плохо и мало.

Мы сели в Ташкенте. Сразу сбросили смс Саше - все в порядке, самолет удачно приземлился.

...А в Ташкенте была весна...+15, прекрасное весенее утро... в феврале.
В аэропорту я с детьми сразу побежала в "комнату матери и ребенка" - там сразу стало так спокойно и хорошо, хоть не было свободных мест ( всего в этой комнате две кроватки и один большой диван) - мы плюхнулись на диван, он был не занят.
Можно было переодеть Алису, покормить их...
положить на диван, разуть . Да много чего еще.

До рейса Ташкент-Бангкок оставалось 5,5 часов.
Сейчас 6 утра, и мы можем немного отдохнуть.

Все-таки, в этой "детской" чувствуешь себя в безопасности.
Почему я так пишу, вы поймете, посмотрев фотографии ташкентского аэропорта.

Фото плохого качества-публикую его, чтобы вы смогли понять, как выглядит комната
матери и ребенка в Ташкенте : еще одна такая же кроватка и все!

А это аэропорт Ташкента. Свободных мест нет. Страшно накурено! Система вентиляции не работает.Небольшой магазинчик со стеклянными стенами в углу - Дьюти Фри.

Все это похоже на космодром, так много там экзотических транзитных пассажиров..Родители все это время находились там, гуляли, пили кофе в ресторане - таком, знаете, советском приличном ресторане с пурпурными скатертями на огромных столах.А вообще на этом фото еще более-менее свободно : позже яблоку негде будет упасть!
Какое-то время дети играли, потом усталость взяла свое и они заснули крепким младенческим сном.
Так что время прошло незаметно, и вот мы уже стоим в очереди на посадку - объявили рейс на Бангкок.
На улице было очень свежо, тепло и пахло весной.
Мы видели горы - Юго-Западный Тянь-Шань, те самые горы, среди которых мы отдыхали летом на Чорваке...

Самолет - Боинг - был прекрасен.
Просторый салон, удобные кресла, огромное количество свободных мест, куда стюардессы разрешили ложиться спать, если будет желание.
Алиса заснула практически сразу, еще на взлете. Женя - немного погодя. Умотались малыши!
Кормили очень вкусно, выдавали пледы, подушки, наушники и напитки - даже спиртные - по желанию.
Компания русских ребят, девушки и юноши, начали с вина, закончили уже не помню чем, довольно быстро напились и начали уже шуметь, но быстро выдохлись и уснули, и до самого Бангкока в салоне стояла полная тишина.
Пока дети спали, я начала смотреть фильм с Джулией Робертс в главной роли и чуть-чуть отдохнула.
Только поспать не получилось, потому что Алиска проснулась довольно быстро.
И все остальное время мы читали с ней книжки, гуляли по салону, приставали к пассажирам - развлекались, но все очень спокойно, без суеты.
Хочу заметить, что Боинг так мягко и плавно
взлетает/садится, что практически не чувствуются перегрузки ( особенно в контрасте с ТУ-154).
Все в этом самолете располагает к отдыху.

Прилетели мы быстрее, чем рассчитывали : 5 часов и мы в Бангкоке!
Новый аэропорт просто огромен, и кажется, что ты будешь идти вечно.
Это, конечно же, не так - любой путь конечен.
Оформление виз заняло у нас максимум минут тридцать.
Затем паспортный контроль, набег на Дьюти Фри - папа купил виски и игрушек детям...

Полинка поднимает Женю и Алиску по просьбе девушки-чиновника : паспортный контроль, установление личности!У детей свои заграничные паспорта.

Паспортный контроль в аэропорту Бангкока - и мы свободны!
Самое приятное , когда прилетаешь зимой в Тай - вдохнуть полной грудью этот влажный теплый воздух!
Почувствовать себя в раю.
Еще совсем недавно мы кутались в пуховики и закрывали от мороза нос, а сейчас идем налегке по лету и дышим, не надышимся сказочным тайским теплом...

Осталось только добраться до Патайи - нас ожидает трансфер, предварително оплаченный
комфортабельный микроавтобус на 12 мест.
И вот мы снова в замкнутом пространстве, автокресел там нет, а мои дети без них ездить не умеют. Приходится учиться.
Все очень устали.
Поэтому два с половиной часа в дороге даются с трудом : у меня просто закрываются глаза, хоть спички вставляй;
дети от перевозбуждения заснуть не могут и поэтому пытаются прыгать по салону.
Мы в дороге уже почти сутки, осталось потерпеть немного.

Заехали в Патайю с песнями : Полина затянула "Джингл Беллз", а вопящие к тому времени дети неожиданно подключились и дружно-дружно запели все вместе, даже маленькая Алиса.
Ну, вот и приехали :нас встречает "Хар-Рок отель"!

Так Хард-Рок смотрится на подъезде к нему. Такие многобещающие разноцветные окна!Очень красиво и весело!

Это центральный вход. LOVE ALL - SERVE ALL !:) Чудесное местечко!Размытая фигура - я, рядом Полинка.

Ресепшн.
Нас устроили на 8 этаже ( в Хард-Роке два "некурящих" этажа - 7 и 8 ) , два стандартных номера с балконами рядом.
Мальчик-таец принес чемоданы.
Я дала ему 20 бат, он начал кланяться и благодарить, да так и вышел - смешно пятясь задом и одновременно кланяясь.
Тут-то я и поняла, что ....
Мы!Наконец!
В ТАИЛАНДЕ!!

Принесли детскую кроватку-манеж,
я поставила ее между двумя полутораспальными кроватями, и с трудом (!) уложила измученных дорогой детей спать.

Затем достала из мини-бара (ну, сегодня можно!) бутылочку пива, открыла ее и вышла на балкон.
Усталость была такая, что даже пиво я выпить не смогла.
Так оно и осталось стоять открытым..
Но как же хорошоооооо!
Завтра мы подключим в номере интернет и я сделаю такую запись в ЖЖ:

Все. Отдых начался!
Завтра я расскажу вам про замечательный и необыкновенный (правда-правда) отель "Хард-рок", а сейчас , не знаю, как вы, а мы ложимся спать после дальней дороги.

"Мы
в Патайе!!!

Долетели хорошо, потом расскажу
ВСЕ ОТЛИЧНО!
ЭТО РАЙ!
Вечером отпишусь, подключили безлимитный  в номере, а сейчас убегаем купаться!!!
Приезжайте все сюда!!!Дети так счастливы! ведь здесь ЛЕТО
"

Назад    Продолжение

Создано : 21/11/2007 - 09:33
Обновлено : 27/11/2007 - 21:34
Страница просмотрена 6668 раз

Версия для печати Версия для печати

Блок ссылок

Вся информация является собственностью russnab.ru и охраняется Законом об авторских и смежных правах
При перепечатке и/или публикации любых материалов данного сайта и форума разрешение владельца,ссылка на авторов и данный сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА