Блок ссылок
7 голосов средний бал 4

Страница 1 из 13:
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Из Кургана во Францию на автомобиле.

Предисловие от автора «Путевых заметок»
        Мой муж и я не мыслим свою жизнь без путешествий. Началось это еще в юности: рано уехав из дома, в 17 лет, мы всегда стремились не только съездить на каникулы к родителям, но и еще куда-нибудь, потому что была жажда узнавать что-то новое, открывать для себя другие города, а потом и страны. Зачастую возникали непреодолимые препятствия, которые мешали осуществлять полностью намеченные планы, но, хотя бы частично, мы их все же выполняли. Служба на флоте, в течение 15 лет на Камчатке, позволила увидеть и узнать наш Дальний Восток, и уже в середине 90-х годов мы начали путешествовать по Юго-Восточной Азии, которую с тех пор очень любим. Впервые муж подарил мне и себе поездку на 20-летие супружеской жизни в феврале 1994 года в Таиланд. Конечно это был юбилей и мы были счастливы, отметив это событие зимой в тропиках. С тех пор так и повелось.
       В 2005 году нам обоим исполнилось по 50 лет, и мы не сомневались, что не будем отмечать это событие дома. Терпеть не можем (оба) праздновать свои юбилеи. Обстоятельства так сложились , что нам нужно было отвезти сына в Новгород (Великий), а потом самим уезжать. Поэтому после долгих раздумий и сомнений приняли решение ехать на своей машине до Новгорода, а там уже до финской границы рукой подать. Были варианты , которые мы рассматривали: паром из Санкт-Петербурга до Германии , самолет из СПб до Франции или Германии, паром из Финляндии до Германии и т.д. Был даже вариант на машине и вообще без паромов до Франции. В связи с занятостью моей второй половины, мне пришлось все эти варианты просчитать. Самым удобным для нас остался один: Питер, Хельсинки, Стокгольм, Копенгаген, Амстердам и далее по Франции на своей машине. Основной целью для нас была все-таки Франция. В первую очередь хотелось посмотреть (и мне тоже) «морскую» Францию и винные регионы. Техническую сторону подготовки нашего путешествия и прочие вопросы Евгений обещал описать в своих комментариях.
       Ну, и кратко, кто есть кто в моих заметках:
           Евгений –муж, вместе уже 31 год. Самим не верится, но это так:
           Оксана-дочь, 30 лет. Имеет двоих детей:
           Полина, любимая внучка 10 лет;
          Женечка, любимый внук 1,5 лет;
          Саша-зять 30 лет;
         Павел, сын 26 лет, инвалид с детства (последствия нейроинфекции) и тоже заядлый путешественник, все время обдумывает следующую поездку: куда завтра поеду? Но ездит с нами только по России.
         Светлана Петровна Болдырева- Вам я посвящаю эти заметки, потому что Ваша искренняя заинтересованность поднимала нам настроение, а меня стимулировала выплескивать все эмоции на бумагу, потому что по телефону много не расскажешь ,а поделиться впечатлениями я могла только с Вами.
        Владимир Альбертович Болдырев - врач-стоматолог, поклонник «Мерседесов» и интересный собеседник, благодаря ему и его девочкам-помощницам у нас теперь нет проблем с зубами.
         О других друзьях есть в тексте разьяснения. Да, еще я часто упоминаю об Австралии- там мы жили в течение полугода и эта страна для нас родная и почти эталон, но жить мы хотим после нее только в России, теперь на все 100% патриоты. Слишком долго без нашей российской безалаберности, наших русских людей, мы не можем - есть такое слово «ностальгия», оно нам знакомо не понаслышке. После двух недель любого путешествия сильно тянет домой.
        Еще, мой Евгений Александрович-старший (потому что есть Евгений Александрович-младший) большой знаток французских вин, большую часть своего свободного времени посвящает изучению этого вопроса,в связи с чем у нас дома большая библиотека по спиртным напиткам и сырам. К сожалению, дегустировать-то приходилось, в основном, мне. А я не очень люблю вино, мне больше нравятся хорошие коньяки или виски. Читайте сами, но я не претендую на точность в названиях населенных пунктов, а также прошу извинить, если что-нибудь напутала. Это не научное исследование, а просто взгляд из машины русского человека в форме письма к другу.
      Отдельное спасибо моему любимому мужу за его смелость, умение хорошо ориентироваться в пространстве и неиссякаемый оптимизм, помогающий справляться с любыми нештатными ситуациями. Мне с ним всегда легко и приятно, за исключением некоторых моментов. И хотя он не употребляет ненормативную лексику, в этой поездке мне пришлось с ней познакомиться (правда не в свой адрес). Просто я даже и не собиралась быть штурманом- а пришлось! Эту поездку нельзя назвать отдыхом: мы оба работали , причем водителю было гораздо труднее.

25 апреля 2005. Санкт-Петербург
       В 6 утра подъём, достаточно легко встали, умылись, попрощались и в 7.00 выехали в Хельсинки. Быстро прошли через утренний Питер, без пробок и плутаний, вышли на Сестрорецк и сейчас до Хельсинки – 330 км. Погода отличная, солнце. Субботу и воскресенье провели с друзьями по Камчатке. Сейчас в этом городе они для нас лучше всякой родни. Общие воспоминания, детство наших детей. Все взрослые питерские дети были уже у нас в гостях в Кургане и уезжали в полном восторге, в майках с надписями «Я люблю Курган!».
      На улице -3°, но сухо. Вокруг Питера вдоль Финского залива едем на Выборг по курортным местам, здесь сосны и песок. Дорога пока хорошая.
        В Пушкине ночевали у наших бывших соседей по Рыбачьему, теперь уже хороших друзей  Шерстневых. У них две дочери, Маша и Женечка, с которыми дружила наша дочь. Когда я приезжала с Камчатки в командировку, или Женя, несмотря на тесноту, нас всегда принимали с распростертыми объятиями и во всем помогали. Вчера Коля сопровождал нас по Питеру до Исаакиевской пл., через Гражданку (это весь город туда и обратно), нужно было съездить в одну фирму по поводу русификации нашего навигатора, и заодно еще купили маленький дорожный ноутбук, вес 1,3 кг, формат книги. Теперь передо мной навигатор, а в дальнейшем будет еще и компьютер на коленях. Очки почти не снимаю, потому что мелко.
        В Выборге живет (жила?) моя подруга, я там бывала несколько раз в юности, очень красивый город. К сожалению, не знаю адреса. Иринка Жукова, очаровательный человечек, жаль, что потерялись. Еловый лес, камни, покрытые мхом и между ними сплошная зелень, очень маленький (низкий) подлесок из молодых елочек, просто как трава. Никогда не видела таких мелких елей! Кое-где белые островки снега. Пошел смешанный лес. Очень напоминает Зауралье, дорогу на Старый Просвет. Только иногда встречаются валуны.